Группа компаний ГорСтрой постоянно стремится к повышению качества возводимого жилья, предлагая новые функциональные опции и решения.
Качественный сервис — это фундамент, на котором строится любой успешный бизнес, поэтому для клиентов компании, покупателей и жителей наших жилых комплексов, организована работа службы заботы о клиентах.
Цель Службы заботы — обеспечение высокого качества услуг на всех этапах Вашего взаимодействия с компанией, повышение удовлетворенности сотрудничеством с нами.
Специалисты службы ответят на любой возникающий вопрос, связанный с объектом недвижимости, в том числе относительно гарантийного обслуживания, качества и сроков строительства, технологии и документационного сопровождения.
Наша задача — помочь решить любой Ваш вопрос, связанный с вашей недвижимостью, приобретенной у нашей компании!
Или напишите нам в любой удобный мессенджер: Telegram, Whatsapp, Viber по телефону 8−902−512−43−44
Будем рады получить конструктивные предложения по улучшению нашей работы. Ждем от Вас обратной связи, чтобы стать ещё лучше. Мы всегда на связи vk.com/scandinavia38 t.me/skandinavia38