ЖК Скандинавия, новости

Комфорт вашей жизни – наш главный приоритет!

Группа компаний ГорСтрой постоянно стремится к повышению качества возводимого жилья, предлагая новые функциональные опции и решения.

Качественный сервис — это фундамент, на котором строится любой успешный бизнес, поэтому для клиентов компании, покупателей и жителей наших жилых комплексов, организована работа службы заботы о клиентах.

Цель Службы заботы — обеспечение высокого качества услуг на всех этапах Вашего взаимодействия с компанией, повышение удовлетворенности сотрудничеством с нами.

Специалисты службы ответят на любой возникающий вопрос, связанный с объектом недвижимости, в том числе относительно гарантийного обслуживания, качества и сроков строительства, технологии и документационного сопровождения.

Наша задача — помочь решить любой Ваш вопрос, связанный с вашей недвижимостью, приобретенной у нашей компании!

Или напишите нам в любой удобный мессенджер: Telegram, Whatsapp, Viber по телефону 8−902−512−43−44

Будем рады получить конструктивные предложения по улучшению нашей работы. Ждем от Вас обратной связи, чтобы стать ещё лучше. Мы всегда на связи
vk.com/scandinavia38
t.me/skandinavia38